среда, 28 октября 2009 г.

Випассана


я: я вспомнил про випассану, еще из переживаний)

на 8-й день или 7-й день я "сдался"))

в общем я заметил тогда, что все дни до этого я стремился достичь того или иного состояния, прогресса в практике)

т.е. я не особо себе в этом признавался, но подспудно испытывал "желание" прогресса) желание достичь чего-то)

а это делает ум неспокойным и хоть не очень грубо, но тем не менее мешало в "уравновешенности"

и это не очень хорошо, хотя в принципе это стандартный психический механизм поведения для достижения чего бы то ни было)

и вот толи на 7-й, толи на 8-й день я почувствовал, что мне стало "скучно")))

и я понял почему)

не к чему было стремиться

пропало желание "достигать")

а значит пропало желание и что либо делать вообще)

поэтому люди в конце и не выдерживают и выходят из зала за 20-30 минут до конца медитации, я сам так уходил))

М: mne tozhe na 7 stalo skychno ))

я: и тогда я стал просто практиковать

и тут практика пошла как то другим качеством

я думал не смогу, придется себя заставлять

а оказалось нет

М: ja snachala zastavljala ))

a potom prosto nachala delat' )

я: пошла какая то "отрабтка", или "полировка" умения

М: aga, ja tozhe takoe zametila

i ochen' klassno poshlo kstati

я: пошла просто работа и она была как то "чище"

М: dadada

я: не то что бы лучше, а именно чище

))))

М: ja mogy skazat' ja otvlekatsja menshe stala

y menja pohozhie vpechatlenija )

:-*

я: угу)) это как бы мы сначала обезьянку заманили интересной игрой, а потом перевели игру в работу)

Комментариев нет: